Воспитание и социальная поддержка обучающихся - ГПОУ КемТИПиСУ

 

 

     Воспитательная работа и социальная поддержка обучающихся в техникуме носит системный характер, направлена на формирование и развитие нравственной, творческой, интеллектуально развитой личности студента, будущего специалиста, сочетающего в себе высокие моральные качества, достойную профессиональную подготовку, обладающего правовой и коммуникативной культурой, имеющего активную гражданскую позицию. В центре воспитательного пространства личность студента. Содержание воспитания обучающихся, обусловлено их возрастными особенностями, а также особенностями современной социокультурной ситуации в стране Воспитание определяется значимыми для студентов личными и общественными проблемами, опыт решения которых они приобретают на основе получаемого им профессионального образования.
Воспитательная деятельность  реализуется через:
1)Учебную деятельность
2)Профессионально-учебную деятельность
2) Внеучебную деятельность
3) Досуговую деятельность
4) Деятельность органов студенческого соуправления.
5) Социальное сотрудничество

Субъекты реализации программы
1) Студенты, осуществляющие активную деятельность по усвоению и индивидуальной переработке социального опыта;
2) Педагогический коллектив, выступающий в роли организатора и создателя социально- педагогической среды;
3)Социально-педагогическая служба, реализующая сопровождение воспитательного процесса;
4)Методическая служба, обеспечивающая воспитательный процесс методическим инструментарием;
5)Администрация, осуществляющая нормативно-правовое и управленческое регулирование данного процесса.
6)Родители обучающихся, осуществляют воспитание с учетом индивидуальных особенностей развития ребенка и воспитания его в семье.
7)Социальные партнеры, осуществляют деятельность, направленную на формирование воспитательной среды, активную социализацию студентов в обществе.
 
Методы организации воспитания
1) Методы формирования сознания личности (разъяснение, внушение, убеждение, рассказ, беседа, лекция, диспут, пример).
2) Методы организации деятельности и формирование опыта общественного поведения (педагогические требования, общественное мнение, создание воспитывающих ситуаций).
3) Методы стимулирования деятельности и поведения (поощрение, соревнование). Воспитание словом, ситуацией, игрой, общением.

Формы воспитания
1) Массовые (диспут, коллективное творческое дело, олимпиады, культурно развивающие мероприятия).
2) Групповые (кружки, секции, студии, клубы, дополнительное образование).
3) Индивидуальные – воспитательные ситуации социализации.

Ожидаемые результаты
1) Позитивные результаты в студенческой среде, снижение показателей различных негативных тенденций ;
2) Развитие органов студенческого соуправления и молодежных общественных организаций, усиление их роли в жизни техникума;  
3) Рост числа участников олимпиад, конкурсов, соревнований профессионального, творческого, спортивного,  интеллектуального характера;
4) Стабильная динамика укрепления здоровья, рост числа участников спортивных секций, соревнований;
5) Усиление взаимодействия структур техникума с учреждениями культуры, искусства, средствами массовой информации;
 6) Профессионально компетентный выпускник, социально- адаптированная личность, готовая к выполнению социальных ролей гражданина, профессионала, семьянина и обладающая социально- профессиональными чертами, такими как активная позиция,
гражданственность, креативность, коммуникативность, профессиональное самоопределение, самостоятельность, ценностное отношение к здоровью.



 
© Официальный ресурс  ГПОУ КемТИПиСУ
650024, г. Кемерово, ул. Радищева, д. 7,
тел./факс: +7 3842 38 14 79  Эл. почта: pr@42tip.ru


     
     
Авторизация
auth b